Серафимовский Храм в городе ЮбилейномРождественские чтения-2012_


Девичество — короткая пора в жизни девушки, отмеченная ощу­щением свободы, вольной беспечной жизни в доме родителей. Русская девушка выступает в качестве непосредственной носительницы и своеобразной хранительницы известных, подлежащих активному воспроизводству, традиций и ценностей.

 

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру".

Образовательная функция социальной рекламы служит ярким примером отличия данного вида рекламы от коммерческой. Социальная реклама информирует общество об актуальных проблемах и методах преодоления, способствует повышению интеллектуального уровня нации. 

 

Медиаобразование (media education) в современном мире рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с  целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных  способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. Приобретённые в результате этого процесса навыки называются медиаграмотностью.

Испокон веков русский народ называл Россию «матушкой». А  теперь, особенно в телевизионных передачах, можно услышать: «В этой стране...». Многие молодые люди хотят уехать за границу. Происходит утрата патриотических чувств, национального самосознания. А это уже проблема национальной безопасности России.

К сожалению, ругательные слова стали нормой в современном языке. Мат слышится на улицах, в общественных местах, широкой рекой льется с экранов телевизоров. Сквернословие проскальзывает и в разговоре родителей с маленькими детьми, порой даже в «нежной» беседе влюбленных. Соревнуются в ругани поэты и художники, врачи и учителя. Не отстают от них студенты и школьники, политические деятели, безработные. Использование матерных слов в разговорной речи стало чуть ли не признаком хорошего тона.